Лучшая
подружка, не шути с любовью
Марисса
залпом выливала в себя, наверное, уже шестую или седьмую порцию текилы. В глазах уже давно плясали озорные чертики, а
руки-ноги не слушались свою хозяйку, но она с завидным упорством продолжала
напиваться. «Последний бокал - в энный раз говорила себе она, - а затем пойду и
выскажу этому кретину (то есть Пабло Бустаманте) все, что я о нем думаю» После последнего шел
еще один, а потом следующий и вот результат – Марисса
смутно воспринимает происходящее и может передвигаться лишь при помощи
устойчивых вертикальных предметов. «Блин, нужно освежиться, где тут у нашего Томасика ближайшая ванная
комната?» - вопрос был риторическим и заданным самой себе, потому что Марисса уже заметила заветную дверь и теперь упорно
продвигалась к намеченной цели. Открыв дверь в ванную, Мари поспешила ее сразу
же закрыть, потому что там явно было занято. Находившаяся там парочка с
упоением изучала анатомию друг друга при помощи языков и губ. Поняв, что до
следующей ванной ей не добраться из-за большого количества спиртного принятого
внутрь, Марисса забила на чувство такта – не зря ведь
говорят «Наглость второе счастье» - и опять открыв дверь, за шкибарки вытащила оттуда двух молодых людей, которые при
ближайшем рассмотрении оказались Лухан и… ее
ненаглядным Пабло. У Мариссы будто внутри что-то
оборвалось… Было такое впечатление, что в сердце ей
всунули нож глубоко-глубоко, по самую рукоятку… Натянув на лицо маску
безразличия, она оттолкнула свою подругу (а уже подругу ли?) и самого любимого
человека:
- Блядуйте, в другом месте, ванная не для этого
предназначена! – Мари захлопнула дверь, Пабло попытался что-то возразить, а Лухи только хлопала своими нетрезвыми глазами, ощущая
какой-то маленькой частью мозга, до которой еще чудом не добрались молекулы C2H5OH, что она поступает неправильно и подруги
вообще-то так не делают. Марисса сунула голову под ледяную струю и в голове немного полегчало,
а на душе стало наоборот еще более гадко.
«Perder un amigo es morir es tener devastada ir a la deriva por la vida sin luz y sin salida… Потерять друга – значит умереть, иметь
разрушенную душу, плыть по течению жизни без света и без выхода… Ладно, этот блядун! Но Лухи! Подруга, мать
вашу! Блин, надо ужраться до
чертиков! Пошел этот придурок нах!»
Мариска взъерошила мокрый ежик волос и продвинулась в
сторону коридора. Там она встретила Мию, которая
тащила в руках бутылку джина и явно была довольна своей жизнью.
- Мануель
лох! – глубокомысленно заявила она.
- Сестричка, все мужики козлы,
это уже давно доказанная теорема, хотя скорее даже аксиома, которую доказывать
не требуется!
- Ма… Марисса! Давай выпьем за нас красивых! Ну
их на фиг этих придурков! Они только и умеют, что рога наставлять! А они мне
совсем не к лицу! Давай, пей! – Мия протянула Мари
бутылку. Та сделала большой глоток и сморщилась:
- Фу, ну и гадость, Томми не мог
что-то получше купить?
- Чего ты! Мне, ик, нравиться! – Мия сделала
несколько больших глотков и, шатаясь, побрела дальше. Марисса
пошла в большую комнату, искать Вико – они в последнее время стали
чуть ли не лучшими подругами – чтобы излить той душу. Она нашла ее… В объятиях Паблито, который
повторял с девушкой ту же процедуру, что и с Лухан
десять минут назад. В защиту Вико можно было сказать то, что концентрация
алкоголя в крови у нее была настолько высокой, что ей было как-то пофиг целоваться с Пабло или со шведской стенкой. «Для
полного счастья не хватало только чтобы он переспал с
Соней» - зло подумала Мари и, сделав неосторожный шаг, попала прямо в объятия Рокко, который уже битый час искал свою, затерявшуюся в
одной из многочисленных комнат, камеру.
Не дав тому одуматься она нашла своими губами его губы
и завалила Рокко на большое мягкое кресло. Ошарашенный таким поворотом, парень не пытался
сопротивляться, а наоборот получал удовольствие от таких вот маленьких подарков
судьбы. Мари яростно целовала Рокко, будто пыталась
вложить в поцелуй свою боль, обиду и злобу, краем глаза кося на Пабло: ну
смотри же, придурок, не одному тебе хорошо! Через
несколько минут тот все-таки оторвался от Вико и заметил странное копошение в
соседнем кресле.
- Ма… Марисса… Э-э-э-э-э… О-о-о-о… А-а-а-а-а…
что ты собственно делаешь? – Пабло был настолько ошарашен
и задет, что ничего умнее ему просто в голову не пришло.
- Пиво пью! Вон из дома, да?
Интеллектуальные же ты вопросы задаешь, дорогой! Если ты не знаешь, это
называется целоваться. Це-ло-ва-ться. М-да,
вижу с теорией у тебя туговато. Зато с практикой… Вторая
девушка за полчаса, не много ли ты на себя берешь? Пошли, Рокко,
не будем их смущать, - в соседней комнате Марисса
вцепилась мертвой хваткой в его плечи и громко разрыдалась…
В это время Пабло, оставив Вико
на попечение большому плюшевому медведю (так вот с кем Томас коротает ночи:J)
, с которым она и уснула в
кресле, сидел в ванной (уже в другой), методично лупил рукой стенку и
разговаривал сам с собой – приятно пообщаться с умным человеком.
- Придурок!
– удар. – Дебил! – еще один, рука уже в крови. – Кретин, самоуверенный и пиздоватый!
Почему, я не могу нормально общаться со Спирито?
Почему я обязательно должен ее унизить, втоптать в грязь, вытереть об нее
ноги?! Какого хрена я перелизался со всеми
присутствующими здесь, если меня интересует только она! Зачем я пытаюсь ей
доказать, что она мне не нужна, зачем я имею мозги ей, себе и всем остальным?! Идиот, идиот, идиот!!! ¡Soy el mas idiota!
- Какая самокритика, в том, что
ты идиот, никто и не сомневается, Бустаманте,
- раздался за спиной до боли знакомый язвительный голос, - не нужно повторять
по три раза, эстонцев здесь нету. Что-то нас с тобой судьба часто сталкивает,
но знаешь, твое общество меня ну совсем не радует, так что освободи-ка
помещение.
- А если нет?
- В смысле?
- В смысле не освобожу! Мне тут
нравиться: прохладно, свежо… А что там делать в
обществе пьяных тел? Сексом разве, что заняться с кем-то, - с напускным
равнодушием, будничным тоном… Ну зачем?! Зачем?! Опять начинаешь?! Во кретин!
- Да кто тебе даст?!
- Что ты сказала, Спирито?
- Кто. Тебе. Даст, - четко
произнося каждое слово и смотря прямо в глаза.
- Ты! –
профессиональным движением притягивает ее к себе и валит прямо в большую,
розовую (сколько интересного мы узнаем про Томми, побывав у него дома…)
джакузи. Марисса пытается сопротивляться,
брыкается, кусается, а один раз даже чуть ли не делает Пабло евнухом, но все
бесполезно. И вот она уже тает в его нежных руках, в перерывах между поцелуями
пытаясь все-таки толкнуть свою гневную речь.
- Бустам…
Ты… Бабник… Пусти… Слезь… Ненави…
Самоуве…
В свою очередь тот в перерывах
пытается попросить у Мариссы прощения, но это не
удается, потому что стоит только оторваться от ее губ и он чуть не глохнет от
гневных криков. Наконец, изловчившись, Пабло ловит момент, когда у Мариссы уже не остаеться сил
кричать:
- Спирито,
тебя уже ставили в известность, что ты специалист по говорению гадостей? – не
очень удачное, скорее совсем неудачное начало.
- Только после тебя, Бустаманте. Ты не только говоришь, ты их еще делаешь!
Может, хватит иметь мне мозги? Если я тебе нравлюсь, то
какого хрена ты зажимаешь каждую первую девушку и попускаешь меня ниже плинтуса
(«такую попустишь! – подумал Пабло). А если нет, то слезь тогда
пожалуйста с меня и дай мне наконец-то спокойно умыться! Ну! Я жду ответа!
- А как ты думаешь? – Пабло
поцеловал девушку, чтобы не услышать очередную порцию комплиментов в свой
адрес. Через несколько минут, сидя на Мариссе и
прижав ее руки к стенкам, он задал очередной вопрос:
- Ты меня прощаешь?
- У меня есть выбор? – усмехается
та.
- Неа!
– лицо у Пабло довольное предовольное, как у кота, который объелся сметаны.
- Ну так
зачем спрашивать! – чудом освободив одну руку, Марисса
притягивает голову Пабло к своей и ловит его губы. Правда не удерживается от
своих комментариев – Но еще один такой выбрык, Бустаманте, и я тебя убью. Собственными рогами.
By Анюта Bust@mante
(milly66@yandex.ru)